SEO-тексты для сайта

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему SEO-тексты для сайта, для чего они нужны, и какими они должны быть, какие условия необходимо соблюдать при их написании.

SEO-тексты для сайта

Чтобы сайт работал и приносил прибыль, веб-мастера используют разные способы:

  • Закупают ссылки;
  • Используют продвижение статьями;
  • Регулярно обновляют публикуемые материалы;
  • Используют теги и разметки.
  • Продающим;
  • Полезным;
  • Соответствовать правилам поисковых систем.

SEO-тексты используют для поискового продвижения, и они пишутся в соответствии с ТЗ, которое для копирайтера разрабатывает SEO-специалист.

Смысловые и спамные.

В первом случае копирайтеру предоставляется свобода действий по вхождению ключевых слов, но требуется серьезная информативность.

Во втором случае акцент делается на ключевые слова и при выходе получается спамный текст. Именно по такими текстам поисковые системы применяют санкции.

Текст в разряд спамных может попасть по разным причинам:

  • Из-за использования малопонятных, затруднительных для чтения фраз. К примеру, заказчик в ТЗ указал такие ключи, как «цветы доставка по назначению», их придется поменять на «доставка цветов по назначению»;
  • Переизбыток в тексте ключевых слов. Необходимо следить за их количеством и не допускать переспама;
  • Лишенный смысла текст. Его содержание не представляет интереса для читателей; в тексте допущено много ошибок; написан он безграмотно.

Это разделение не является общепринятым, а использовано для того, чтобы показать типы ТЗ, выдаваемых заказчиками копирайтерам.

Смысловая составляющая ТЗ должна включать такие моменты: какие фразы нужно использовать и каким должен быть диапазон размера текста.

Например, в ТЗ указано, что объем текста должен быть 5 000 знаков. Зачем писать ровно столько? А если текст получился меньше, что тогда, писать «воду»?

Статьи должны быть уникальными, полезными, экспертными, выделяться среди текстов конкурентов большей информативностью и стилем написания, они должны быть написаны для того, чтобы люди их читали.

Для ранжирования сайта важна правильная оптимизация.

Большие статьи вероятнее всего будут лучше ранжироваться. Чем больше текст, тем он уникальнее.

Нужно стремиться к тому, чтобы тексты получались более объемными не за счет «воды», а за счет содержания и полноты информации.

Нужно указывать как можно больше фактов. За счет этого используется больше слов и это предоставляет возможность получить трафик по низко-частотным (НЧ) запросам.

В настоящее время набирает обороты LSI-копирайтинг – латентно – семантическое индексирование.

Пользователи вводят в поисковую строку длинные запросы и очень часто так, как разговаривают.

Поисковая система должна определить соответствие запроса тексту и не в соответствии с ключевыми словами, а, по большей части, в соответствии со смыслом.

Именно поэтому необходимо, чтобы в тексте присутствовали еще и тематические слова, а не только слова из запросов; должен быть понятен смысл; добавлено максимальное количество фактов.

  • Больше фактов, чем у конкурентов;
  • Минимум «воды»;
  • Большое количество источников, используемых при написании;
  • Уникальность;
  • Полезность;
  • Экспертность;
  • Статья должна иметь большой объем;
  • Не допускается переизбыток ключевых слов.

Также вы можете ознакомиться со статьей Основные правила SEO-копирайтинга, перейдя по ссылке https://24rek.ru/osnovnye-pravila-seo-kopirajtinga/.

Посмотрим видео на тему SEO-тексты для сайта

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему SEO-тексты для сайта, зачем они нужны и как их правильно писать.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только