SEO-копирайтинг-что это такое

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему SEO-копирайтинг-что это такое, зачем он нужен, какие задачи он решает, какие условия необходимо соблюдать при написании  SEO-текста, какими знаниями должен обладать специалист.

SEO-копирайтинг-что это такое

SEO-копирайтинг или другими словами-  поисковая оптимизация это написание и редактирование текста для веб-ресурсов так, чтобы он был легко читаемым и понятным для пользователей и при этом содержал ключевые слова, необходимые для продвижения в поисковых системах, в нужных количествах и нужных местах.

Его основные задачи:

  • Повышение рейтинга сайта в результатах поисковой выдачи при осуществлении поиска по ключевым запросам;
  • Попадание статьи в верхние строчки поисковой выдачи;
  • Повышение посещаемости ресурса, увеличение трафика;
  • Обеспечение регулярного роста конверсии сайта;
  • Привлечение целевой аудитории.

К простому тексту предъявляются не слишком строгие требования легкость восприятия, грамотность и смысловая нагрузка.

При написании SEO-текстов важна не только уникальность, но и необходимо:

  • Изучить предметную область;
  • Ознакомиться с перечнем ключевых слов, составленных оптимизатором;
  • Написать легко читаемый текст с вхождением необходимых ключевых слов;
  • Использовать теги заголовков, т.к. поисковые системы учитывают слова, которые в них размещены. При ранжировании большое значение имеет расположение ключевых слов на странице.
  • Объем;
  • В первую очередь, на что обращают внимание поисковые системы это уникальность. Если на сайте размещается неуникальная информация, к нему применяются санкции. Уникальность должна соответствовать %, указанному в техническом задании. В идеале она должна составлять 100 %.

Для проверки уникальности существуют специальные программы, наиболее известные из которых:

  • Text.ru;
  • Content-watch.ru;
  • Advego.com;
  • Antiplagius.ru;
  • Be1.ru;
  • PR-cy.ru.

SEO-копирайтер пишет рекламные тексты, к примеру, для карточек товаров для интернет-магазинов; составляет описания услуг на сайтах организаций; создает контент для лендингов (продающих страниц).

Его основной целью является превращение сайта в источник долгосрочного дохода как для себя, так и для клиентов, которые заказали текст.

Хороший SEO-текст это не просто текст, включающий в себя ключи, а еще и представляющий пользу для читателей, ознакомившись с которым, они находят подробные ответы на свои вопросы.

Поисковые системы Яндекса и Google при поисковом продвижении учитывают поведенческие факторы: время нахождения на ресурсе; повторные заходы; переходы по ссылкам и др.

Если статья посетителя не заинтересовала, он не станет ее читать и уйдет к другому копирайтеру.

Все эти факторы влияют на ранжирование.

Он должен знать:

  • Особенности создания текстов для веб-ресурсов;
  • Что такое оптимизация текстов под поисковые запросы;
  • Особенности верстки;
  • Правила написания статей. Надо знать, что большой текст необходимо делить на несколько небольших частей, каждая из которых должна иметь свой подзаголовок с основными ключевыми словами. Все перечисления надо оформлять в списки, которые должны быть пронумерованными.

Попросту, SEO-копирайтер то же самое, что и копирайтер, но работает только для интернет-проектов.

Его основными заказчиками являются:

  • Рекламные агентства;
  • Веб-студии;
  • Интернет-магазины;
  • Владельцы коммерческих сайтов.

SEO-копирайтер может совмещать функции редактора, контент-менеджера, SMM-специалиста, таким образом увеличивая свой доход.

При написании рекламных текстов необходимо:

  • Знать основы маркетинга: по каким критериям клиенты выбирают и покупают товары и услуги, как их побудить к совершению покупки;
  • Уметь писать грамотно, без ошибок;
  • Подбирать для продвижения ключевые слова;
  • Иметь базовые знания HTML, CSS;
  • Уметь оформлять мета-теги, Title;
  • Оптимизировать тексты под SEO.

SEO-оптимизированный текст должен быть:

  • Структурированным;
  • Написан грамотно, простым и понятным языком;
  • Содержать ключевые слова и фразы;
  • Быть уникальным;
  • Желательно, содержать внутренние ссылки;
  • Тошнота и водность должны быть оптимальными.

Прежде, чем начать трудовую деятельность, надо:

Ознакомиться с основами копирайтинга.

Начать лучше с простых SEO-текстов с минимальными требованиями для наработки опыта. Заказы найти можно на биржах копирайтинга, к примеру:

  • ETXT.ru;
  • Text.ru;
  • Content Monster.ru.

Отнеситесь к работе серьезно, задания выполняйте качественно и в срок, нарабатывая таким образом положительные отзывы клиентов, которые пригодятся для формирования портфолио.

По мере наработки опыта и рейтинга можно будет брать более сложные проекты, получая за это хорошую оплату, пробовать работать с заказчиками напрямую, минуя биржи.

Разместите сведения о себе на сайтах для копирайтеров, в каталогах фрилансеров, отправьте резюме с примерами работ в агентства, сотрудничающие с удаленными работниками.

О работе SEO-специалиста вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/rabota-seo-specialistom/.

Посмотрим видео на тему SEO-копирайтинг-что это такое

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему SEO-копирайтинг-что это такое, зачем он нужен, какие условия необходимо соблюдать при написании SEO-текста, где специалисту найти заказы, какие знания нужны для работы.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только