Как написать SEO-заголовок

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как написать SEO-заголовок, почему правильно написанный заголовок так важен, как его оптимизировать под поисковые системы?

Как написать SEO-заголовок

Заголовок страницы сайта является одним из обязательных пунктов, на которые акцентируют внимание поисковые системы Яндекс и Google.

По заголовкам они судят, насколько тематика вашего ресурса отвечает запросам пользователей, т.е. насколько ваша страница релевантна. А релевантность является одним из важнейших факторов SEO-продвижения.

Заголовки надо уметь оптимизировать, чтобы они были понятны и интересны большому количеству пользователей. Только в этом случае на сайт будет идти трафик.

С точки зрения SEO-оптимизации основной задачей владельца ресурса является увеличение CTR и повышение ранга страницы для поисковых систем.

Для того, чтобы пользователи переходили на ваш ресурс, он должен отвечать их потребностям при поиске информации. Сайт должен привлекать лояльных посетителей, которые будут возвращаться на него вновь и увеличивать конверсию.

Заголовок нельзя недооценивать. Он является вводной частью текста и попадает в поле зрения читателя еще до того момента, как тот посетит сайт. Ему достаточно нескольких секунд, чтобы понять, о чем идет речь в статье.

Если заголовок составлен правильно, читатель за короткий промежуток времени получит максимальное количество информации.

Пользователь находит нужную информацию, благодаря привлекательным заголовкам, притягивающим взгляд и пробуждающим интерес. Именно тексты с такими заголовками выходят в ТОП поисковой выдачи, от них зависит трафик и количество просмотров.

H1-SEO-заголовок страницы сайта

Все страницы сайта должны нести в себе конкретную информацию. Основная суть вашего текста и должна заключаться в заголовке.

К примеру, вы занимаетесь ремонтом квартир, значит, заголовок должен смотреться как основной запрос и выделяться в коде страницы тегом h1.

Поисковые системы видят сайт совсем не так, как его видят пользователи. Даже если заголовок виден вверху сайта, это совсем не означает, что программист при создании сайта не мог забыть заполнить тег h1.

H2 H6. Теги подзаголовков

Поисковые системы обращают внимание не только на заголовки, но и на подзаголовки. Они используются для выделения дополнительных тем, которые могут оказаться полезными для читателей.

Рекомендуется использовать теги h2 и h3.

С помощью тега h2 выделяется информация о товарах и услугах. При этом не надо забывать, что подзаголовки пишутся не только для поисковых систем, но и для людей, поэтому они должны быть полезны им и интересны.

Если, к примеру, h1 будет выглядеть как «Детский трикотаж», то , h2 «Детский трикотаж в розницу в г. Сочи».

Они более подробные, но должны содержать ключевой запрос.

Тег h3 предназначен для раскрытия темы подзаголовка h2.

При написании текстов необходимо придерживаться следующих правил:

  • Одно из обязательных к исполнению на одной странице должен быть только один заголовок и просматривать его надо в коде;
  • Заголовок должен содержать основной запрос для страницы и не содержать «воды»;
  • Подзаголовки можно разбавлять другими словами, чтобы текст выглядел более «живым»;
  • H2 можно использовать на странице 2 и более раз, при этом надо соблюдать порядок размещения подзаголовков. Будет грубейшей ошибкой, если после h1 использовать h3.

Чтобы добиться хорошей посещаемости, надо:

  • Определить целевую аудиторию;
  • При создании заголовка текста нужно придерживаться основных правил SEO-оптимизации:
  • Заголовок должен соответствовать содержанию статьи;
  • Содержать ключевое слово;
  • Его длина должна быть 50-70 символов. Если она будет больше, то поисковая система вместо полного заголовка покажет лишь его часть. Еще одна причина, почему заголовок не должен быть слишком длинный поисковики учитывают первые 15 слов, остальные исключают.

SEO- заголовок должен быть привлекательным как для поисковых систем, так и для пользователей.

Поэтому при его составлении надо учитывать приемы цепляющих заголовков:

  • В названии использовать цифры, они делают заголовок более конкретным;
  • Заголовок составлять в форме вопроса.

К примеру, текст с заголовком «Как раскрутить сайт» получит больше переходов, чем текст, имеющий заголовок «Особенности раскрутки сайта», т.к. задача любой статьи дать ответ на интересующий читателя вопрос.

Для получения наибольшего эффекта от SEO-оптимизации желательно эти приемы совмещать.

Для того, чтобы заголовок был интересным и оптимизированным, в начале можно включать ключевое слово, а в конце вопрос.

Например: «Раскрутка сайтов: как выйти в ТОП поисковой выдачи за короткий промежуток времени?»

SEO-оптимизатор чем он занимается вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/seo-optimizator-chem-on-zanimaetsya/.

Посмотрим видео на тему Как написать SEO-заголовок

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как написать SEO-заголовок, каким основным правилам SEO-оптимизации он должен соответствовать, как его оптимизировать под поисковые системы.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только