Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Основные правила SEO-копирайтинга, как написать качественный SEO-оптимизированный текст и какие правила при этом необходимо соблюдать.
Основные правила SEO-копирайтинга
SEO-статьи должны быть написаны для людей, а не для поисковых систем.
Также, как и обычные статьи, они должны быть интересными и актуальными. Разница между ними состоит в том, что SEO-статьи пишутся для продвижения ресурса на верхние строчки в поисковой выдаче.
Они содержат определенное число ключевых слов, но переусердствовать не стоит, иначе поисковые системы могут заблокировать сайт.
Это такие термины:
- Семантическое ядро – слова, которые обязательно должны быть включены в текст; их процентное соотношение к общему объему статьи;
- Уникальность – определяется % повторения слов с другой опубликованной в интернете информацией. Он должен стремиться к 100 %, но может быть и немного ниже, но не меньше 95 % при условии, что это устраивает клиента;
- Заспамленность – пропорция повторяющихся ключей к объему текста;
- Тошнота % часто повторяющихся фраз в статье. Она не должна превышать 9 %.
- Вода – присутствие слов, не относящихся к теме статьи. Без таких слов при написании текста обойтись невозможно, но все-таки надо стараться, чтобы она была в пределах 40 – 65 %;
- Вхождение ключей – бывает разных видов.
Основные из них:
- Прямое – в данном случае допускается разделение запятыми, двоеточиями;
- Точное – разрешается записывать только так, как они указаны в ТЗ;
- Разбавленное – к ключевой фразе возможно добавлять другие слова.
Мета-теги – обозначения, используемые для разметки страниц ресурса.
Написать SEO-оптимизированный текст совсем не просто. Здесь недостаточно умения грамотно писать, красиво выстраивать предложения. Для этого нужно обладать мастерством правильного включения в текст ключевых слов, не нарушив условий ТЗ.
Качественный SEO-текст должен быть:
- Уникальным;
- Структурированным;
- Написан простым, понятным языком;
- Не содержать большого количества профессиональных терминов. Если без них обойтись невозможно, для того, чтобы они были понятны читателю, их стоит расшифровать;
- Не содержать ошибок;
- Содержать все ключи;
- Показатели «тошноты» и «воды » не должны превышать норму.
- Подбор ключевых слов. Это делает человек, занимающийся составлением семантического ядра. Далее определяется тема для статьи;
- Проводится анализ статей конкурентов. Для этого в поисковый запрос вбивается нужное слово, и из вышедшего списка отбирается с десяток статей по нужной теме;
- Ознакомившись с ними, можно начинать писать статью.
Каждый копирайтер пользуется своими методами написания. Некоторые вначале пишут тело статьи, и уже потом вставляют ключевые слова; другие вписывают их в статью сразу и делают это органично.
SEO-оптимизированный текст должен быть легко читаемым и на него было приятно смотреть.
Т.е. статья должна содержать заголовок, подзаголовки, она должна быть разбита на абзацы; перечисления в тексте должны быть промаркированными или пронумерованными, а не разделены запятыми.
Важные моменты можно выделить шрифтом, чтобы пользователь сразу мог обратить на них внимание.
Текст должен быть уникальным. Если % будет не высокий, поисковики его не пропустят.
Уникальность можно проверить при помощи специальных сервисов:
- Advego;
- Text.ru;
- eTxt.ru;
- Антиплагиат и др.
Большинство заказчиков устанавливает процент уникальности от 95 до 100, «тошноты» от 3 до 8, наличие «воды» от 40 до 65 %.
Исходя из вышеперечисленного, становится понятно, что услуги SEO-копирайтера востребованы и хорошо оплачиваются, эта профессия имеет хорошие перспективы на будущее.
Как написать SEO-текст вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kak-napisat-seo-tekst/.
Посмотрим видео на тему Основные правила SEO-копирайтинга
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Основные правила SEO-копирайтинга, как написать качественный SEO-оптимизированный текст.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.