База клиентов для обзвона

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему База клиентов для обзвона, где находить контактные данные для создания клиентской базы, какая база данных качественная.

База клиентов для обзвона

Перед любым бизнесменом рано или поздно встает вопрос: где найти клиентов?

Часто бывает так, что продукция хорошего качества, пора продавать, а клиентская база не создана.

Поэтому создание клиентской базы всегда вопрос актуальный.

Как наработать клиентскую базу вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kak-narabotat-klientskuyu-bazu/.

При наработке базы данных клиентов необходимо понимать, что данные должны быть корректными и актуальными. В противном же случае до клиентов просто не получится дозвониться, и время на звонки будет потрачено впустую.

Результат отрицательный, сделки не заключены,  теряется мотивация.

Качественная база клиентов должна:

  • Способствовать увеличению объема продаж;
  • Обладать высокой контактностью, т.е. чтобы можно было дозвониться до любого клиента, находящегося в вашей БД;
  • Содержать максимум сведений о клиенте.

«Холодные» звонки это обзвон клиентов, ранее не покупавших вашу продукцию. И, вполне вероятно, что они не знают о существовании вашей компании и продаваемой ею продукции. Такие клиенты не ждут от вас звонка, и чтобы их заинтересовать, придется приложить усилия.

Очень часто люди негативно относятся к таким звонкам и их эффективность не высокая.

Представьте такую ситуацию:

Вы ждете звонка от сына, а в это время вам звонят и предлагают косметические средства, которые вам совершенно не нужны. Все, что вам нужно, вы уже купили в магазине.

Таким звонком вас отвлекают от важных дел, занимают ваше время.

Найти контактные данные можно:

  • В 2gis (это городской информационный справочник и геоинформационная система);
  • В социальных сетях;
  • На досках объявлений;
  • Воспользоваться сервисом Контур.Фокус ;
  • Использовать программы сборщики (парсеры);
  • Использовать личные связи.

Кто собирает базы контактов и где их можно купить, как понять, качественные они или нет, что с ними делать после того, как купили?

Для чего покупают базу контактов?

Совершенно верно для дальнейшего обзвона с целью получения прибыли.

Но этот вариант не очень хороший.

Почему?

Потому, что он слишком затратный:

  • Необходимо потратить деньги на ее покупку;
  • Оплатить работу специалиста, который обзванивал незаинтересованных (холодных) лидов;
  • Упущенная выгода вместо того, чтобы заниматься своей непосредственной работой, менеджер по продажам потратил свое время на их обзвон;
  • Плюс расходы на оплату телефонной связи.

Если учесть все эти расходы, стоимость привлечения клиентов получится гораздо выше, чем при использовании других вариантов.

Еще одним недостатком покупной базы является невозможность ее сегментировать. Вы будете знать социально-демографические данные пол, возраст, место жительства, семейное положение, но для эффективного выстраивания разговора с клиентом этого мало.

Даже если собрать данные, сегментированные по профессиям, они могут быть уже не актуальными человек мог переехать жить в другое место, сменить номер телефона или поменять профессию.

И еще достаточно весомый аргумент против покупной базы это то, что большинство людей против того, чтобы им звонили и навязывали что-то.

Если же вы твердо решили купить клиентскую базу, то должны быть уверены в том, что она максимально качественная. Только в этом случае вы сможете извлечь от ее использования выгоду.

Она должна:

  • Содержать объем информации, достаточный для составления портрета клиента;
  • Быть контактной, чтобы можно было дозвониться хотя бы до половины клиентов;
  • Контактные данные должны содержать полную информацию о человеке ФИО, № телефона, адрес места жительства, пол, возраст, род деятельности, социальное положение;
  • Содержать сведения о целевой аудитории, о тех, кому ваш бизнес интересен;
  • Формат БД должен быть стандартным csv или xls. Они удобны для работы и хранения, для загрузки в специальные сервисы, например, для sms-рассылок.

Прежде, чем покупать БД, желательно проверить ее на соответствие этим требованиям.

Кроме этого, вы должны понимать, для чего она вам нужна.

На первый взгляд может показаться, что покупка БД с несколькими сотнями или тысячами клиентов самый простой и подходящий вариант.

На самом же деле на ее покупку вы потратите средств и времени гораздо больше, чем на сбор своих «теплых» лидов, заинтересованных в вашем продукте, тогда и результат будет значительно лучше.

Посмотрим видео на тему База клиентов для обзвона

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему База клиентов для обзвона, где находить данные для ее создания, какая база данных качественная.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только