Как дорого продавать услуги

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как дорого продавать услуги, как правильно выбирать нужных клиентов, какие способы продаж наиболее эффективны.

Как дорого продавать услуги

Для того, чтобы остаться на плаву на рынке, приходится выдерживать большую конкуренцию и удерживать клиентов. Поэтому, чтобы получить заказ, иногда приходится снижать цену на услуги.

А можно создать новую услугу, которой раньше на рынке не было. Но о ней большая часть потребителей не знает, поэтому побудить их купить ее достаточно сложно. Вас еще не знают, следовательно, не доверяют. Обычно ко всему новому относятся с опаской.

И, к тому же, завтра на рынке может появиться другой новый продукт, что делать тогда?

Опять снижать цену или привлекать клиентов скидками? Но это приведет к тому, что расходы увеличатся, а доходы снизятся.

В бизнесе надо научиться дорого продавать свои услуги.

Если вы уверены в качестве продукта, высокая цена не станет препятствием при его продаже.

Ваша задача заключается в том, чтобы убедить клиента в соответствии цены и качества, не старайтесь угодить ему и демпинговать. В противном случае вы всегда будете работать в убыток.

Клиентов надо выбирать из числа тех, кто готов вам платить

Чтобы покупатель купил услугу, он должен понимать, что она уникальна и нужна именно ему, какие она предоставляет перспективы.

Продавать услуги дорого означает, что они должны быть высокого качества. Вам надо быть уверенным в своем продукте и видеть его ценность, нести ответственность за его результат на каждом этапе.

К примеру, созданию в компании отдела продаж  должны предшествовать следующие моменты:

  • Экспертиза текущего состояния;
  • Разработка и внедрение бизнес-процессов;
  • Подбор сотрудников;
  • Запуск отдела;
  • Достижение поставленных результатов.

Не надо бояться обсуждать с заказчиком каждый этап работы. Для него важен конечный результат – создание отдела продаж, а не каждый конкретный этап.

Выполнение каждого пункта предусматривает большой объем работы и затраты времени, и именно это клиент должен знать, чтобы понять ценность услуги, понять, почему у работы такая стоимость.

Очень часто люди не продают дорого свои услуги потому, что им неудобно называть реальную цену, и они исходят из стоимости рынка.

Например: вы оказываете юридические услуги. Проанализировав цены на рынке, вы выяснили, что средняя стоимость таких услуг в вашем регионе составляет 10 000 рублей. Вы решили придерживаться этой стоимости, но в душе вас мучают сомнения, а стоят ли ваши услуги такой суммы.

Чтобы не сомневаться, распишите услугу и выгоды, которые получит клиент и тогда вопрос отпадет сам собой.

Если верить в свой продукт, вопрос цены возникать не будет.

Для этого существует простой, эффективный алгоритм, который подходит для любых рекламных мероприятий.

Надо ответить на следующие вопросы:

  • Какие выгоды получит клиент, если воспользуется вашей услугой, каких негативных последствий при этом он сможет избежать;
  • Что случится, если он не купит услугу;
  • Какие получатся упущенные выгоды, т.е. чего он недополучит, если не приобретет вашу услугу.

После этого выпишите не менее десяти ответов на каждый вопрос и поймете, что дешево оцениваете услуги, в которые вложено столько времени, сил и средств.

Когда знаешь ценность своей услуги и уверен в своем продукте, становишься увереннее в себе и тогда озвучивать высокую цену гораздо легче.

Стоимость услуги, бонусы нужно определить еще до встречи с клиентом.

У вас должен быть ответ на два ключевых вопроса:

  • Почему клиент покупает продукт. Ответ на этот вопрос – это и есть ценность самой услуги;
  • Почему покупает сейчас. Ответ – что его мотивирует на покупку – скидка, бонус.

Т.к. ваше время стоит дорого, надо выбрать нужного клиента. Для этого связаться с ним по телефону и выяснить, для чего он хочет с вами встретиться, попробовать продать консультацию.

При продаже дорогих услуг это важно, т.к. некоторые соглашаются на встречи из любопытства. Вам же надо понимать, сможете ли вы помочь клиенту и заплатит ли он требуемую сумму.

Чтобы донести клиенту ценность продукта и доказать свою экспертность, необходимо с клиентом встретиться и лично пообщаться.

Самым эффективным способом продажи своих услуг являются публичные выступления:

  • Вы получаете доступ к большому числу аудитории и при этом не нужно тратить время на общение с каждым клиентом;
  • Вам не надо доказывать свой профессионализм, т.к. вы уже объявлены экспертом, и люди идут на встречу с вами;
  • Для сбора потенциальных клиентов хорошо подходит вариант – проведение обучающих вебинаров по соответствующей тематике;
  • Имея определенный опыт и знания, вам не составит труда привлечь дополнительный трафик.

Нужно позаботиться о том, чтобы клиент стал постоянным. Ведь ни для кого не секрет, что лучше и дешевле работать с постоянными клиентами, чем искать новых.

Поэтому после совершения сделки предложите новые услуги, которые помогут продлить отношения с клиентами.

И не забывайте, что ваши услуги должны быть полезными для потребителя.

как писать продающие тексты вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kak-pisat-prodayushhie-teksty/.

Посмотрим видео на тему Как дорого продавать услуги

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как дорого продавать услуги и как понять их выгоды, как выбирать нужных клиентов.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только