Преимущества нативной рекламы

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы рассмотрим тему преимущества нативной рекламы, поговорим о ее видах и признакам, указывающим на то, что это естественная реклама.

Преимущества нативной рекламы

Нативная или естественная реклама выглядит и воспринимается как оригинальный контент. Это рекламно-информационное объявление, когда информация рекламного объявления вплетена в информационное сообщение и пользователями воспринимается, как натуральное продолжение информационного текста.

Она конкурирует с навязчивой рекламой, которую можно обнаружить везде в газетах, журналах, на улице на баннерах, на сайтах.

Естественная реклама включает все сферы рекламы и все информационные каналы. Ее задача – удовлетворять требования рынка.

Если реклама оказывается интересной и полезной, то она представляет маркетинговый инструмент.

Признаки естественной рекламы

Признаки, указывающие на то, что это естественная реклама:

  • Рекламное объявление должно быть привычным и простым для восприятия, написано естественным слогом;
  • Размещается в общем контенте;
  • Коммуникационный канал должен быть естественным для аудитории и предмета рекламы;
  • Она должна быть интересна пользователям;
  • Вписываться в тему сайта;
  • Быть ненавязчивой;
  • Использовать манеру и оформление, подходящие для основного контента.

Виды нативной рекламы

Существуют следующие виды нативной рекламы:

  • Включенная в видеоряд;
  • Рекламное объявление в новостной ленте;
  • Истории, относящиеся к рекламируемому товару;
  • Контекстные объявления в поисковых системах;
  • Тексты, опубликованные в средствах массовой информации со встроенной рекламой;
  • Полезные советы для пользователей по рекламируемому товару;
  • Спонсорство.

Она размещается на интернет-площадках в тех местах, где обычно пользователи ищут новости.

Ее основные преимущества:

  • Эффективная. К баннерной рекламе все привыкли, и на нее уже мало кто обращает внимание. Чтобы ее замечали, баннеры делают больших размеров, с видео и звуками;
  • Недорогая. В основном используется та, которая была разработана для редакционных нужд;
  • Это кроссплатформенный формат. Людям неважно, где они прочли или посмотрели рекламу – на сайте или приложении;
  • Ее формат не раздражает;
  • Это дополнительный трафик.

Показателем эффективности нативной рекламы является количество просмотров, время, проведенное на странице, увеличение роста продаж.

Посмотрим видео о преимуществах нативной рекламы

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему преимущества нативной рекламы, поговорили о видах  и ее признаках.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только