Рерайтинг в интернете

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Рерайтинг в интернете, кто и зачем заказывает рерайтинг, его виды,  каким критериям он должен отвечать, его преимущества.

Рерайтинг в интернете

Рерайт текста делается для того, чтобы получать уникальные статьи, которые нужны владельцам сайтов для наполнения их новым контентом.

Основная задача рерайтера интереснее и оригинальнее переписать статью, придерживаясь при этом заданной темы.

В отличие от копирайтинга, исполнитель не может делать выводы, высказывать свое мнение и комментировать.

При рерайтинге за основу можно брать несколько источников, так статья получится более интересной и информативной.

При рерайте обычно объем нового текста и исходника должен быть одинаковым, в некоторых случаях допускается превышение текста, редко уменьшение.

При простом рерайтинге используются следующие методы:

  • Замена прямой речи на косвенную;
  • Замена сложного предложения на несколько простых и простых на сложные;
  • Использование слов-синонимов;
  • Замена местами абзацев и предложений;
  • Для того, чтобы текст был легко читаемым, можно удалять некоторые слова или словосочетания.

Полученный текст должен отвечать определенным критериям:

  • Должен быть написан грамотно, без ошибок;
  • Быть уникальным, уникальность должна быть не менее 95 %, но лучше, конечно, добиться 100 %;
  • Написан простым, понятным языком и легко читаться.

Относительно заказчиков:

  • Более низкая, чем в копирайтинге, стоимость, т.к. считается, что сделать рерайт текста гораздо проще, чем написать авторскую статью;
  • Для написания авторской или продающей статьи надо искать специалиста, разбирающегося в нужной тематике, а для того, чтобы сделать рерайт, можно найти исполнителя на любой бирже копирайтинга.

Для исполнителей:

  • Не требуется специальных знаний и навыков;
  • Не требуются финансовые вложения;
  • На выполнение рерайта требуется меньше времени, чем на написание нового текста с нуля;
  • В процессе работы расширяется кругозор, т.к. для работы приходится использовать большие объемы информации на разную тематику.

Рерайтинг бывает 2-х видов:

Поверхностный

При этом варианте подразумевается замена слов синонимами. Это делается для того, чтобы поисковые системы воспринимали текст, как новый и уникальный.

Глубокий

Подразумевает переписывание текста с сохранением ключевых идей первоначального источника. В этом случае используется несколько источников информации.

Специалист более глубоко разбирается в теме и выбирает для статьи самую ценную информацию.

В процессе написания рерайта необходимо качественное структурирование текста.

Статья должна содержать заголовок, подзаголоки, основную часть, заключение.

Для лучшей читаемости надо использовать абзацы, таблицы, если они уместны, их надо пронумеровывать, размещать фотографии, вмдео, иллюстрации, соответствующие тематике текста.

Перед тем, как решите готовую статью отправить заказчику, надо проверить ее на наличие ошибок, соответствие нужному проценту уникальности.

Рерайтинг используют для раскрутки и продвижения сайтов в случаях:

  • Когда надо оптимизировать текст;
  • Необходимо их наполнение контентом;
  • При ведении раздела новостей.

Услугами рерайтера чаще всего пользуются веб-иастера и SEO-оптимизаторы.

Рерайт используется в новостных сайтах, интернет-магазинах.

Он пользуется популярностью из-за своей невысокой стоимости, т.к. сделать качественный рерайт обходится гораздо дешевле, чем нанять исполнителя для написания авторской статьи.

Не надо думать, что эта работа простая, когда вы сможете зарабатывать, просто переставляя слова местами. Если так думать, вы никогда не добьетесь успеха.

Надо к работе относиться ответственно, только в этом случае вы сможете стать профессионалом.

Берясь за написание статьи, вы должны хотя бы поверхностно разбираться в теме. Выбирайте простые заказы, если уверены, что сможете с ними справиться.

Совершенствуйте свои навыки. После того, как освоите рерайт, можете пробовать свои силы в копирайтинге.

Доход специалиста будет зависеть от его опыта, от того, сколько времени он сможет посвящать работе, от выбранной тематики.

Наиболее востребованы следующие темы:

  • Финансы;
  • Бизнес;
  • Недвижимость;
  • Транспорт;
  • Медицина и здоровье;
  • Здоровое питание;
  • Детская и женская тематика;
  • Косметика.

Посмотрим видео на тему Рерайтинг в интернете

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Рерайтинг в интернете, виды рерайтинга, каким критериям он должен отвечать, кто пользуется услугами рерайтера.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только