Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В этой статье мы поговорим на тему SEO-что это такое, кто такой сеошник, чем он занимается, какие методы оптимизации существуют.
SEO-что это такое
Пытаясь найти способ заработать в интернете, можно встретить такое высказывание лучший заработок на собственных сайтах. Многие пытались разработать их самостоятельно, но не достигли желаемого результата.
SEO, иными словами, поисковая оптимизация – это методы, помогающие повысить позиции сайта в поисковых системах по определенному запросу. Его задача заключается в том, чтобы привлечь на сайт как можно больше посетителей. От их количества зависит доход.
Люди, занимающиеся SEO, называются сеошниками или оптимизаторами.
Они бывают двух типов:
- Занимающиеся этим профессионально. Они помогают заказчикам разрабатывать сайты за деньги. Обычно, это специалисты, хорошо знающие теорию;
- Продвигающие свои сайты и пытающиеся на них зарабатывать. Часто это люди, нарабатывающие опыт на практике.
Но есть и те, кто разрабатывает как свои, так и сайты клиентов и начинают изучать SEO-оптимизацию, чтобы стать профессионалом.
Цель SEO – создание страниц на ресурсах, отвечающих конкретному запросу, и получение ссылок с чужих сайтов.
Надо помнить, что поисковики выдают посетителям самые полезные страницы. Первым в выдаче будет качественный и полезный сайт.
Но алгоритмы поисковых систем не идеальны – они не могут дать оценку дизайна, качества информации, удобства навигации. В связи с этим в ТОП могут продвигаться не самые качественные ресурсы.
Поэтому методы оптимизации делятся на 3 группы:
- Белое SEO Разрабатывается качественный сайт и наполняется полезным контентом. Пользователь проводит действия по повышению качества. По его мнению, тексты содержат оптимальное число ключевых слов. Ссылки естественные, если сайт неплохой, на него обычно кто-нибудь ссылается;
- Черное SEO В данном случае о пользователе задумываются редко. Его основная задача – искусственно и значительно увеличить число ключевых слов, а метод получения ссылок – спам. Они создаются для привлечения наибольшего числа пользователей и отправки их на другие сайты;
- Серое SEO В данном случае сайты создаются для пользователей, но число ключевых слов завышается, что портит качество текста. Ссылки приобретаются с посторонних сайтов.
Серая оптимизация не воспрещена, но если с ней перестараться, поисковики могут наложить санкции.
SEO специалисту необходимо много знать и уметь применять знания на практике.
Также вы можете ознакомиться со статьей Как проверить контрагента, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kak-proverit-kontragenta/.
Посмотрим видео на тему SEO-что это такое
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему SEO-что это такое, какие методы оптимизации существует, что входит в обязанности сеошника.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.