Где взять клиентов

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Где взять клиентов, популярные методы поиска клиентов, какие факторы при выборе поставщика товаров и услуг являются ключевыми.

Где взять клиентов

Множество людей, открывая свой бизнес, сталкиваются с проблемой поиска клиентов.

Клиенты являются основной целью бизнесмена, потому что без них бизнес развиваться не сможет. Не будет клиентов не будет продаж и, соответственно, прибыли.

Классические способы поиска клиентов для всех сфер бизнеса одни и те же:

  • Использование разных справочников;
  • Поиск среди своих знакомых;
  • Удержание отношений с постоянными клиентами и партнерами;
  • Реклама.

Все эти варианты надо использовать в интернете, именно здесь лучше начинать узконаправленный поиск клиентов.

И, как нельзя лучше, подойдет для этого собственный сайт. Кроме этого, информацию о выпускаемой вами продукции и оказываемых услугах надо размещать в онлайн-каталогах. Так клиентам будет проще вас находить.

При этом надо помнить, что поиск клиентов надо проводить, учитывая их интересы. Для этого подойдут тематические группы и форумы, разные выставки.

Клиенты нужны для того, чтобы выжить и развиваться.

Но основную прибыль приносят корпоративные клиенты, т.е. организации и компании, которые приобретают товар в больших количествах.

Основной задачей любой коммерческой компании, особенно молодой, является привлечение корпоративных клиентов и перевод их в категорию постоянных.

Для этого существуют специально разработанные программы и способы работы с ними.

Компании в своем штате имеют менеджеров по работе с корпоративными клиентами, которые для работы с выгодными клиентами используют разные методики.

Чаще всего, корпоративные клиенты привлекаются для долгосрочного сотрудничества, а это означает, что компания от взаимодействия с ними будет получать доход.

Популярные методы поиска таких клиентов:

  • В интернете на электронных торговых площадках;
  • На разных мероприятиях, тематических выставках. Можно не посещать выставки, а просто просматривать выставочные каталоги, своевременно начав обрабатывать данные визиток, оставленных клиентами с целью дальнейшей связи;
  • Просматривая тематические каталоги организаций. Такие издания выпускаются на федеральном уровне и в каждом регионе. В них содержится большое количество информации о потенциальных клиентах по разным отраслям производства;
  • Проведение рекламных кампаний. Использовать можно разные виды рекламы: в интернете, СМИ, наружную рекламу;
  • Привлечение клиентов путем социальных контактов. Для этого можно использовать личные деловые связи, «сарафанное радио», отзывы и рекомендации.

На заключение договора с корпоративным клиентом оказывают влияние многие факторы.

Ключевыми факторами выбора поставщика товаров и услуг, как правило, являются:

  • Гарантия высокого качества продукции и сервиса;
  • Деловая репутация компании;
  • Компетентность специалистов;
  • Знание ими правил делового этикета;
  • Вежливость и доброжелательность при общении;
  • Пунктуальность и оперативность при решении задач, т.к. каждый клиент ценит свое время.

Доход также приносят и постоянные клиенты.

Привлекать их надо с помощью бонусов, акций, подарков, скидок, приглашений на разные мероприятия, бесплатной доставки продуктов.

Все это необходимо для того, чтобы клиент захотел к вам вернуться еще.

Вероятность того, что постоянный клиент совершит покупку, гораздо больше, чем это сделает новый клиент.

Поэтому их необходимо удерживать разными способами, к примеру, качеством обслуживания. Клиента легко потерять из-за грубого ответа или презрительного взгляда продавца.

Реагируйте на предложения клиентов, используйте обратную связь.

Довольный клиент поделится своими впечатлениями с друзьями и приведет их к вам. Благодарите его за это, начисляйте дополнительные баллы или дарите подарки за каждого приглашенного друга.

GRM-система предоставляет возможность собрать сведения о покупателях и совершенных ими покупках.

Составьте портрет покупателя, изучите его интересы и потребности, частоту визитов в магазин и введите для них персонализированные скидки.

Постоянный клиент доверяет компании и охотно попробует новый сервис, например, сделает заказ онлайн, совершит покупку через мобильное приложение.

Надо помнить о том, что постоянные клиенты это не только постоянный источник дохода, когда они приходят к вам в магазин каждый день и тратят свои деньги, но они еще являются эффективной рекламой.

Если покупателю нравится ассортимент и отношение к нему, он поделится хорошими впечатлениями со своими друзьями и знакомыми и порекомендует им ваш магазин.

Он вернется к вам вновь, если его устраивает уровень обслуживания. Консультанты и продавцы должны находиться в поле видимости, но не быть слишком навязчивыми. Они должны быть компетентными, суметь дать ответ на любой возникший у покупателя вопрос, касающийся продаваемых товаров.

Найти клиентов можно на:

  • Тематических форумах;
  • Биржах фриланса;
  • Вебинарах и конференциях для предпринимателей;
  • В социальных сетях.

Чтобы заказчик обратил внимание на вас:

  • Будьте честным. Если вы только начинаете свою деятельность, честно об этом расскажите. Допустим, вы учитесь на курсах в центре подготовки удаленных специалистов. Расскажите о его репутации, о том, что вашу работу будет контролировать опытный тренер;
  • Будьте уверенным в себе. Вы получаете необходимые знания и поддержку, но работу выполнять будете вы сами, поэтому сделайте ее качественно и в срок;
  • Если клиент нуждается в консультации по вашей теме, предоставьте ему нужную информацию, он это оценит при дальнейшем сотрудничестве с вами.

Клиенты рекомендуют своим знакомым тех специалистов, которые выполняют работу качественно и в срок, хорошо разбираются в теме, имеют хорошо оформленное портфолио с образцами своих работ и положительными отзывами заказчиков.

Где найти клиентов в интернете вы сможете узнать, перейдя по ссылке https://24rek.ru/gde-najti-klientov-v-internete/.

Посмотрим видео на тему Где взять клиентов

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Где взять клиентов. Одной из основных проблем любого предпринимателя является поиск клиентов. Где находить нужных клиентов? Популярные методы их поиска.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только