Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Создание групп в соцсетях, для чего они нужны, какие существуют способы привлечения трафика.
Создание групп в соцсетях
В результате того, что соцсети становятся все более популярными, появились новые маркетинговые решения, в числе которых – создание групп, объединяющих посетителей ресурса по разным признакам.
Создавать их могут как специалисты разных организаций, так и обычные пользователи.
Группы создают для привлечения трафика, увеличения объема продаж, общения с коллегами, продвижения услуг.
Группы создаются по разным тематикам, и темы должны быть интересны не только вам, но и привлекать внимание пользователей.
Группа, имеющая большую численность, привлекательна для рекламодателей. Они предлагают размещение рекламы в группе, а владелец от ее размещения получает пассивный доход.
Некоторые пользователи создают группы, раскручивают их, а затем продают. Другие после раскрутки начинают зарабатывать путем размещения рекламы. Рекламные объявления подбираются, исходя из интересов целевой аудитории.
Для того, чтобы зарабатывать, можно участвовать в партнерских программах, можно зарабатывать на кликах, добавлении друзей, написании комментариев.
- На Facebook размещаются сведения о товарах и услугах. Его достоинство – наиболее старший возраст клиентов, здесь есть большие возможности для размещения контекстной рекламы, для конвертации e-mail-базы, которая позволяет загружать адреса и рассылать письма по привязанным к ним страницам;
- Twitter – одна из востребованных сетей SMM-продвижения, используется для совершенствования торговой марки, а для общения используются хэштеги;
- Google+ есть возможность выяснить, какой группе предназначен контент, есть видеообщение;
- Linkedln разрешает примкнуть к действующим группам или создать новые;
- Вконтакте – наиболее популярная сеть с огромным числом посетителей. При разработке группы нужно уделять внимание бренду, интересам, ассортименту. Ее оригинальность – особые условия, когда начисляются баллы за вступление в группы, участие в опросах, написание комментариев.
- Контекстная реклама – способствует привлечению новых пользователей. Его минус – цена кликов, зависящая от известности ресурса и требующая постоянных финансовых вложений;
- Партнерство с разными сообществами заключается в добавлении в перечень контактов и ссылок, размещение рекламных объявлений и разной информации по договоренности администраторов;
- Покупка уже раскрученных групп, имеющих своих активных пользователей. Недостаток – некоторые могут выйти из нее в результате смены владельца и возможной смены темы;
- На сайт возможно установить плагины, привязанные к соцсетям. Кнопки ведут на официальную страницу организации, предлагают поставить лайк, написать сообщение или комментарии. Это наиболее эффективный способ продвижения.
Возможность написания комментариев приводит к появлению негативных высказываний. Их писать могут конкуренты или недовольные клиенты. Такие высказывания удалять не надо, т.к. это неэффективно и вместо одного отзыва может появиться несколько других.
Негатив классифицируется на такие виды:
- Естественный – создается настоящими посетителями, недовольными обслуживанием. Надо разобраться в обстоятельствах и принести свои извинения, если клиент окажется прав;
- Направленный – этим занимаются конкуренты и недоброжелатели. Чтобы его устранить, нужно попросить пользователей разъяснить обстановку;
- Троллинг – его цель – создание конфликтных ситуаций. Для его решения лучший способ – игнорировать и сохранять спокойствие.
Для исключения негатива не надо показывать агрессию и вступать в споры с посетителями; пускать ситуацию на произвол судьбы.
Для его профилактики нужно:
- Анализировать отзывы;
- Формировать круг пользователей, к мнению которых будут прислушиваться остальные;
- При массовых информационных атаках информировать пользователей, чтобы они были в курсе ситуаций и знали, какие меры принимаются для решения проблемы.
Организациям они необходимы:
- Для улучшения репутации;
- Для узнаваемости бренда;
- Сбора статистических данных, проведения исследований;
- Увеличения реализации.
Для пользователей:
- Взаимное сотрудничество и получение полезной информации;
- Обмен опытом, получение полезных советов;
- Оказание помощи другим людям.
Для раскрутки группы необходимо, чтобы ее посетители были «живыми», активно участвовали в обсуждениях, писали комментарии; контент должен быть полезным и уникальным.
Цель создания групп:
- Привлечение новых покупателей, заинтересованных в вашем продукте;
- Увеличение узнаваемости бренда и повышения имиджа компании;
- Своевременное информирование покупателей об обновлении ассортимента и коммерческих предложениях;
- Контакт с потенциальными покупателями.
Также вы можете ознакомиться со статьей Как стать богатым и успешным, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kak-stat-bogatym-i-uspeshnym/.
Посмотрим видео на тему Создание групп в соцсетях
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Создание групп в соцсетях, способы привлечения трафика.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.