Создание групп в соцсетях

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Создание групп в соцсетях, для чего они нужны, какие существуют способы привлечения трафика.

Создание групп в соцсетях

В результате того, что соцсети становятся все более популярными, появились новые маркетинговые решения, в числе которых – создание групп, объединяющих посетителей ресурса по разным признакам.

Создавать их могут как специалисты разных организаций, так и обычные пользователи.

Группы создают для привлечения трафика, увеличения объема продаж, общения с коллегами, продвижения услуг.

Группы создаются по разным тематикам, и темы должны быть интересны не только вам, но и привлекать внимание пользователей.

Группа, имеющая большую численность, привлекательна для рекламодателей. Они предлагают размещение рекламы в группе, а владелец от ее размещения получает пассивный доход.

Некоторые пользователи создают группы, раскручивают их, а затем продают. Другие после раскрутки начинают зарабатывать путем размещения рекламы. Рекламные объявления подбираются, исходя из интересов целевой аудитории.

Для того, чтобы зарабатывать, можно участвовать в партнерских программах, можно зарабатывать на кликах, добавлении друзей, написании комментариев.

  • На Facebook размещаются сведения о товарах и услугах. Его достоинство – наиболее старший возраст клиентов, здесь есть большие возможности для размещения контекстной рекламы, для конвертации e-mail-базы, которая позволяет загружать адреса и рассылать письма по привязанным к ним страницам;
  • Twitter – одна из востребованных сетей SMM-продвижения, используется для совершенствования торговой марки, а для общения используются хэштеги;
  • Google+ есть возможность выяснить, какой группе предназначен контент, есть видеообщение;
  • Linkedln разрешает примкнуть к действующим группам или создать новые;
  • Вконтакте – наиболее популярная сеть с огромным числом посетителей. При разработке группы нужно уделять внимание бренду, интересам, ассортименту. Ее оригинальность – особые условия, когда начисляются баллы за вступление в группы, участие в опросах, написание комментариев.
  • Контекстная реклама – способствует привлечению новых пользователей. Его минус – цена кликов, зависящая от известности ресурса и требующая постоянных финансовых вложений;
  • Партнерство с разными сообществами заключается в добавлении в перечень контактов и ссылок, размещение рекламных объявлений и разной информации по договоренности администраторов;
  • Покупка уже раскрученных групп, имеющих своих активных пользователей. Недостаток – некоторые могут выйти из нее в результате смены владельца и возможной смены темы;
  • На сайт возможно установить плагины, привязанные к соцсетям. Кнопки ведут на официальную страницу организации, предлагают поставить лайк, написать сообщение или комментарии. Это наиболее эффективный способ продвижения.

Возможность написания комментариев приводит к появлению негативных высказываний. Их писать могут конкуренты или недовольные клиенты. Такие высказывания удалять не надо, т.к. это неэффективно и вместо одного отзыва может появиться несколько других.

Негатив классифицируется на такие виды:

  • Естественный – создается настоящими посетителями, недовольными обслуживанием. Надо разобраться в обстоятельствах и принести свои извинения, если клиент окажется прав;
  • Направленный – этим занимаются конкуренты и недоброжелатели. Чтобы его устранить, нужно попросить пользователей разъяснить обстановку;
  • Троллинг – его цель – создание конфликтных ситуаций. Для его решения лучший способ – игнорировать и сохранять спокойствие.

Для исключения негатива не надо показывать агрессию и вступать в споры с посетителями; пускать ситуацию на произвол судьбы.

Для его профилактики нужно:

  • Анализировать отзывы;
  • Формировать круг пользователей, к мнению которых будут прислушиваться остальные;
  • При массовых информационных атаках информировать пользователей, чтобы они были в курсе ситуаций и знали, какие меры принимаются для решения проблемы.

Организациям они необходимы:

  • Для улучшения репутации;
  • Для узнаваемости бренда;
  • Сбора статистических данных, проведения исследований;
  • Увеличения реализации.

Для пользователей:

  • Взаимное сотрудничество и получение полезной информации;
  • Обмен опытом, получение полезных советов;
  • Оказание помощи другим людям.

Для раскрутки группы необходимо, чтобы ее посетители были «живыми», активно участвовали в обсуждениях, писали комментарии; контент должен быть полезным и уникальным.

Цель создания групп:

  • Привлечение новых покупателей, заинтересованных в вашем продукте;
  • Увеличение узнаваемости бренда и повышения имиджа компании;
  • Своевременное информирование покупателей об обновлении ассортимента и коммерческих предложениях;
  • Контакт с потенциальными покупателями.

Также вы можете ознакомиться со статьей Как стать богатым и успешным, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kak-stat-bogatym-i-uspeshnym/.

Посмотрим видео на тему Создание групп в соцсетях

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Создание групп в соцсетях, способы привлечения трафика.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только