Кем работать после менеджмента

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Кем работать после менеджмента, какие личные качества необходимы менеджеру для работы, какие должности может занимать специалист, получивший специальность Менеджмент.

Кем работать после менеджмента

С выбором профессии рано или поздно сталкивается любой выпускник. И каждому хочется выбрать такую, чтобы она не только нравилась, но и приносила хороший доход.

На сегодняшний день одной из популярных профессий является «Менеджер». И объясняется это тем, что эта профессия многогранна.

Специалисты во время обучения в вузах получают фундаментальные знания и практические навыки в различных сферах деятельности: маркетинге, экономике, рекламе.

Любой компании, ориентированной на дальнейшее развитие и получение прибыли, нужен грамотный управленец.

Специалист по менеджменту кто это? Об этом вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/specialist-po-menedzhmentu-kto-eto/.

В обязанности менеджера входит:

  • Разработка стратегии развития компании;
  • Делегирование полномочий другим специалистам;
  • Он ставит перед специалистами конкретные задачи и осуществляет контроль за их исполнением.

Чтобы работать менеджером, потребуются такие личные качества:

  • Лидерские и организаторские люди должны ему доверять, он должен их притягивать к себе, вдохновлять, заряжать оптимизмом и энтузиазмом;
  • Содействовать личному росту коллег, помогать раскрыть их потенциал, поощрять генерацию новых идей;
  • Быть дипломатом: уметь вести переговоры, общаться с незнакомыми людьми, устанавливать деловые отношения, заключать сделки;
  • Владеть it-технологиями, уметь внедрять их в производство;
  • Находить возможности увеличения прибыли и не бояться рисковать.

Менеджмент делится на функциональные сферы деятельности, объединенные общими задачами.

Какие должности может занимать специалист, получивший образование «Менеджмент»?

Маркетолог

Занимается:

  • Изучением рынка;
  • Исследованием спроса;
  • Продвижением товаров и услуг, выпускаемых компанией;
  • Формированием ценовой политики;
  • Составлением отчетности;
  • Прогнозированием.

Он руководит маркетинговыми исследованиями, изучает предпочтения потребителей, деятельность конкурентов, руководит продвижением бренда.

Менеджер интернет-проектов

Управляет большим количеством процессов:

  • Руководит разработкой сайтов и занимается их продвижением;
  • Общается с заказчиками, выстраивает с ними коммуникации.

Хороший профессионал должен обладать такими навыками:

  • Уметь анализировать рынок;
  • Знать интересы и потребности потребителей;
  • Быть в курсе новых технологий;
  • Знать основы веб-дизайна и юзабилити;
  • Уметь писать для специалистов технические задания;
  • Быть знакомым с оптимизацией;
  • Знать, как работает контекстная реклама.

Менеджер интернет-магазина

Это администратор, работающий с входящими заявками, консультирующий клиентов по вопросам ассортимента товаров, проводимых акциях, вводимых скидках.

Его основная задача повышение уровня продаж и увеличение прибыли, привлечение новых клиентов.

В его обязанности входит:

  • Прием и обработка заказов;
  • Оказание помощи в выборе нужного товара;
  • Консультирование покупателей;
  • Координация работы службы доставки;
  • Составление отчетности.

Менеджер по продажам

Это специалист, профессионально занимающийся торговой деятельностью.

Он занимается:

  • Поиском контакта с потенциальным клиентом, используя для этого разные справочники, телефонную связь;
  • Организацией рекламы;
  • Презентациями;
  • Проводит переговоры;
  • Организовывает встречи с клиентами;
  • Изучает потребности потребителей;
  • Работает с клиентской базой и занимается ее регулярным обновлением.

Менеджер по работе с клиентами

Эта специальность востребована во многих сферах деятельности:

  • В торговле;
  • Недвижимости;
  • Рекламе;
  • Банковской деятельности.

Везде, где требуются навыки работы с корпоративными клиентами и где нужен индивидуальный подход.

Менеджер должен обладать определенными навыками, чтобы уметь убедить клиента заказать или приобрести товар или услугу.

Некоторые из покупателей не знают, чего хотят, и задача специалиста незаметно подтолкнуть их к принятию решения в пользу компании.

Специалист должен знать:

  • Основы маркетинга, администрирования, психологии;
  • Теорию менеджмента;
  • Деловой этикет;
  • Характеристики предлагаемых товаров и услуг;
  • Умение составлять бизнес-планы, договора;
  • Знать действующее законодательство.

Ему необходимо обладать такими личными качествами, как:

  • Работоспособность;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение вести переговоры;
  • Способность работать в команде;
  • Уметь быстро принимать решения в нестандартных ситуациях;
  • Работать с большими объемами информации.

Менеджер по персоналу (HR-менеджер)

Занимается:

  • Поиском и подбором нужных компании специалистов;
  • Организовывает обучение персонала посредством обучающих семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации;
  • Проводит собеседования;
  • Участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, понижения в должности, продвижения по службе, увольнения, наложения административных взысканий;
  • Оформляет трудовые договоры;
  • Ведет личные дела сотрудников, кадровую документацию.

Специалисту необходимы такие личные качества:

  • Коммуникабельность;
  • Самообладание;
  • Уверенность в себе;
  • Беспристрастность;
  • Аналитическое мышление.

Менеджер по туризму

  • Предлагает клиентам варианты проведения отдыха;, рекомендует места, где можно отдохнуть;
  • Предоставляет путеводитель, карты и планы местности;
  • Договаривается с гостиницами, транспортными и туристическими агентствами;
  • Показывает рекламу выбранного места отдыха;
  • Оформляет необходимую туристическую документацию.

Специалисту необходимы такие личные качества:

  • Организаторские способности;
  • Аналитический склад ума;
  • Коммуникабельность;
  • Харизматичность;
  • Дипломатичность.

BTL-менеджер

  • Отвечает за продвижение торговой марки путем стимулирующих рекламных акций;
  • Ведет рекламный проект от идеи до ее воплощения, основной целью которого является привлечение целевой аудитории и стимуляция сбыта;
  • Определяется с аудиторией, принимает решение о задачах компании, составляет план, согласовывает смету, подписывает договор.

Рекламная акция может проходить в виде презентации, раздачи листовок, подарка за участие в ней.

После этого он набирает промоутеров, договаривается об оборудовании и раздаточном материале, а после окончания акции составляет отчет.

Для специалиста важны такие качества:

  • Умение руководить людьми, ставить перед ними задачи и добиваться положительного результата;
  • Организованность;
  • Ответственность;
  • Креативность;
  • Умение находить решения в форс-мажорных ситуациях;
  • Оперативно устранять конфликтные ситуации.

Продакт-менеджер (менеджер по продукту)

Отвечает за создание и продвижение новых продуктов, анализ рынка, ценообразование, планирование KPI.

Он должен:

  • Понимать рынок;
  • Знать конкурентов;
  • Управлять командой;
  • Уметь увеличивать ценность продукта, знать, как его улучшить, чтобы он хорошо продавался;
  • Понимать маркетинговую стратегию;
  • Знать интересы и потребности целевой аудитории.

PR-менеджер

Чем он занимается?

  • Пишет пресс-релизы;
  • Рассказывает в СМИ о деятельности компании;
  • Проводит разные мероприятия, на которые приглашает аудиторию, блоггеров, прессу;
  • Заботится об имидже бренда;
  • Составляет долгосрочную стратегию развития компании;
  • Налаживает контакты со структурами власти и населением;
  • Отслеживает эффективность PR-компаний.

Специалисту для работы необходимы следующие качества:

  • Организаторские способности;
  • Креативность мышления;
  • Лидерские и дипломатические качества;
  • Харизматичность;
  • Умение поддерживать с руководством доверительные отношения.

Топ-менеджер

Это представитель высшего звена управления, может занимать должность генерального директора, президента или председателя правления компании. Т.е. этот человек является первым лицом любой компании.

Его основная задача обеспечение реализации стратегических целей компании приумножения капитала и увеличения прибыли.

В его обязанности входит:

  • Принятие оперативных решений для решения текущих и кризисных задач;
  • Планирование производственной работы;
  • Умение контактировать с коллегами по работе и с руководством;
  • Способность ставить перед подчиненными задачи и способы их достижения.

Чтобы стать ТОП-менеджером:

  • Надо быть профессионалом в определенной области;
  • Иметь опыт работы в управлении;
  • Обладать нестандартным мышлением.

Каждый бизнесмен заинтересован в развитии своего бизнеса, и профессия менеджера направлена на его продвижение и достижение им максимальной прибыли.

Посмотрим видео на тему Кем работать после менеджмента

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Кем работать после менеджмента, какие должности может занимать специалист, получивший специальность Менеджмент, какие личные качества необходимы менеджеру.

Менеджмент это универсальная специальность, и ее востребованность заключается в ее многогранности.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только